Altron
Offline
| Дата: Воскресенье, 27.11.11, 20:44 | Сообщение # 1 |
Рыцарь леса
Сообщений: 13
| Итак, все знают что означает "пвп" - "pvp - player versus player", когда 2 игрока стараются слить друг друг ради какой-то цели (арена, договоренные бои с другой фракцией и т.д.). Я представлю вам некоторые хитости, уловки и тактики, которые помогут вам быть не из последних, кому можно навешать "люлей" и быть таковым. Нет, не потому что я супер-пупер-фристиал-имб, а потому что обычный игрок, который любит превращать пвп (даже в столь маленькой игре) в настоящее искусство, подмечая лишь факты, момент успешного боя, вне зависимости от ситуации, премногонадоедливых рассинхронизаций и многих других неприятных обстоятельств. Прочитав, это вы скажите "Да я это и сам знаю и сам же это делаю", но! Во-первых, не все знают (а в данном случае ваши сокланы и друзья), то чего знаете вы, во-вторых, даже если вы это все знаете, то, гтов поспорить, не были уверены что "оно срабатывало со 100%-й вероятностью, в наконец, если другие это подмечают, значит все в порядке и пора отрабатывать данные тактики до автоматизма. Я решил не заморачиваться и писать все замеченные мною факты и хитрости для всех классов, а напишу я лишь для классов перворожденной фракции, тобиш остроухих =)
"бд - танцующий клинок" - самый проблемный на данный момент класс, так как он был обделен качественным скилом, взамен ему дали стан, как отмазку, т.к. этот стан не имеет тех характеристик, если сопоставить его со станом вара, а именно, у вара к его стану имеется пренеприятный для дальнеатачных аксессуар - рывок и помимо того если перс случайно не начал атаковать вара, после рывка и стана, он не может его ударить, в последствии терял драгоценное хп, но а если бил, то не мог ударить скилом, в свою очередь у бд картина намного трагичнее, после стана персонаж мог атаковать его, к тому же этот самый стан еще сделать надо, то есть добежать, а как добежать до тех, кто тебя даже на ярд не подпускает? "Ну как же, кинуть ему скил агр и судороно бежать дальше" скажут игроки, играющие за бд. Вот оно решение!!! Существует много ситуации использовать этот скил, чтобы убежать, подбежать или увернуться! Пользуйтесь этим скилом с умом, не смотря на всю его кажующуюся ненуность на первый взгляд, танцуйте вокруг соперника с помощью этого скила, то есть кидайте его и смещайтесь строго за перса , кидайте и рвите к нему когти, только лишь бы дойти до него, и тогда ему кранты, кидайте и убегайте, и не думайте что вы трус и в оправдание этому, знайте что с таким балансом лучше убежать или отбежать, зато у вас появится драгоценное время для регенерации или для отката скилов (прежде всего самого агра) и в конце концов научитесь его делать главным, потому что это единственный скил, помогающий вам импровизировать, а импровизвация в бою, делает вас непобедимым!
Итак, подведем итог на счет бд, почему я не указал о достоинствах и хитростях других его скилов? Да потому что "там и мудрить нечего", основная задача это дойти, станцевать и победоносно стоять дальше!
Добавлено (27.11.2011, 19:31) --------------------------------------------- "дру - друид" основная проблема этого класса, в его защите, поэтому для него первоочередная задача, как и для всех дальнеатачных, попридержать своего противника на расстоянии. Какие хитрости они могут применить в бою? Самая хитрая хитрость друидов - это его корни в сочетании с хилкой! Кинул корни, хильнул себя и "догоняйте меня, товарищи противники", да это очень полезная тактика, и большинство моих друзей ею как раз и пользуются в пвп, повышая себе шансы на победу и понижаю потихоньку ваше хп. Какие условия долны выполняться для этого сочетания? Прежде всего у вас за спиной должно быть пространство, куда можно благополучно убежать и отхилиться и приготовиться к очередной атаке, во вторых, корни бессильны если ваш соперник близко от вас и к тому же он дальнеатачный (берется в учет само собой что время хила урезано), поэтому, повторяю держите противника подальше от себя.
Расскажу маленькую хитрость, которую я применил на арене, играю за дру хилом, итак дело было столкнулись мы с двумя реями (мы - это я дру и бд - рандомом), бд как всегда попер вперед, получив пинок дезой, он благополучно вернулся ко мне, я же кинув корни одному хильнув себя, оттянул к себе второго рея подальше от первого, бд, толи задумался, толи посяитал это знаком, побежал дубасить в корнях которого, и когда у меня 3-4 удара до моей кончины, даже хилка бы не спасла и соответвтенно он мог в любой момент пнуть меня и добить, а 2 рея против бд - это паршиво, даже для его танцев, так вот, я этого момента ждал и как раз когда на меня оставалось 2 удара, он рванул ко мне, а я ожидая этого тоже дернулся, но в противополоную сторону от него, благополучно кинув на себя хил, и что вы думаете??? Он бежал за мной, не заметив что его деза залипла, а когда очухался было поздно, так как приемущество резко перебежало ко мне, добив его в итоге помог бедному бд поймать рея и и сделать бедным самого рея. Итог всему этому, бд которому не пришлось "убивать" обоих реев, смог с моей помощью побить своего соперника, только благодаря тому что я не умер, променив такую хитрость. Ту же самую ловушку для рея моно проделать, поймав его в еорни, в любом случае, дерите палец на них, на исходе боя, потому что метнувшийся к вам рей, явно не обнимать вас бежит... извиняюсь, отвлекся.
Что касается варов и рог, то против вара корни бесмысленны. если он успел к вам подлететь, он все равно снесет вам хп, как не изворачивайтесь, поэтому приберегите корни для того момента когда его стан спадет, а дальше по обстановке.
Роги - да с последней обновой их коварство возрасло, а с новым багом или хрен знает чем (стан с инвиза) делают их очень опасными противниками. Опять отвлекусь, в бою 2 на 2, следите за вашим напарником, за тем местом где он стоит или идет, потому что вовремя увиденный стан, в который он попал, послужит командой "на стар-внимание-марш", причем "марш" будет как раз тот момент когда вы уивдите инвиз... убегайте!!! Потому что объект их убиств именно вы, а не ваш напарник, но при этом не загоните себя в ловушку и постарайтесь убежать туда что бы ваш напарник смог добежать и помочь вам! Выйграйте время, пока стан спадет или хотя бы часть времени пройдет, усиленно хильте себя и бегайте, станьте их, но ВЫЖИВИТЕ!
В завершение этого класса хочу дать маленький совет, старайтесь одеваться на хила, как на арене, так и бегая "к врагам в тыл", как ни странно, противник, напавший на вас, жестоко обломится если он до этого сносил ддшников, а тут наткнулся на хил, и приятные для него 3-4 удара, которыми он валил всех и всякого дру дд, превратится для него в настоящее выивание в бою с хилом! А на дд - оно и в Африке дд для боссов и кв.
Добавлено (27.11.2011, 20:05) --------------------------------------------- И наконец, мой любимый класс, "рей - рейджеры", уж извините, но основа моя - рей. соответственно, больше пвп-боев я им провел, соответственно больше замеченнах мною фактов и хитростей, делай реев по своей природе непобедимыми в любом пвп (конешно в учет не берется, то что вас могут загнать в толпу мобов и беспощадно расстрелять или встретить с распростертыми объятиями, добивая =) Итак, рея как и у дру есть 2 скила, которые могут менять ход боя по велению самого игрока, это деза и капкан (благо - это рандом. поэтому его не беру в счет как импровизационный скил), но весьма и весьма существенным недостатком этих скилов, как некоторые из вас заметили, это рассинхронизация! Да эта тетка вечно может поламать удовольствие лавирования между мобами или в нашкм случае само ведение пвп, тем самым ограничивая, вашу динамичность боя. Самое хитрое и в тоже время непростое сочетание этих двух скилов, когда ваш противник попадает в капкан, поставленный только что и после того как он выберется из капкана, вы ему удачно посылаете "пинок" ввиде дезы (мне нравится их пинками называть), противник метнется на 180 градусов, при это благополучно потеряет агр, пока прицелится или пока добежит, можно опять же благополучно отбежать и поставить новый капкан или расстрелять противника с помощью благо, поэтому братья рей - отработайте тактику "деза+благо" именно в такой последовательности, в последствии вы выйграете приемущество перед соперником не теряя другоценного времени на бафание себя. Некоторые скажут "Зачем мне благо на себя кидать, если я могу кинуть его заблагополучно на себя, и пока дезаю его, могу ему лиший удар сделать" и они частично будут правы, потому что если вы пустили дезу когда у вашего соперника осталось хп на 1 удар, и они будут неправы когда у вашего соперника полное или больше половины хп. Почему? Потому что любой персонаж с кем вы пвпшитесь, изначально делает удар (заблагополучно кинув на себя благо), надеясь еще и критануть по вам дд скилом. Да, есть вероятность получить такую плюху (фразу которую я сам придумал недавно "крит ломает любую тактику, даже самую превозходную и отработанную месяцами"), но зато, вы тоже можете ему эту же плюху, когда он беззащитем в 1.5 раза сильнее, но только чуточку позже, но вот...(САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ЛЮБОГО КЛАССА ЛЮБОЙ ОНЛАЙН-ИГРЫ) бац! ваш противник послав вам привет ввиде кс, расслабился! Он почувствовал увереность в победе, что он самый самый! Да не тут то было, этим как раз надо воспользоваться! В это надо вложить все умение и всю напористость и как раз не упасть духом, как это сделать? Сыграть програвшего: кинуть дезу и сазу кинуть на свое место капкан, отбежать (на подсознании ваш соперник подумает что вы испугались его кс) на дистанцию чуть больше выстрела, не поленитесь подожать мгновение пока ваш перс станет на самом сервере в том месте где вы его остановили и сразу благо, атакуйте! удар - дд скил - удар, удар! (против дальнеатачных), а дальше по обстановке. Рей с рогами всегда считались равными, почему? Еще с 0.4.4 имб рей против имба роги не могли побеать постоянно, потому что рога - мог слить с инвиза 1 ударом, а рей - мог кинуть песок и расстрелять рогу, если тот не смог его с первого удара слить.
Добавлено (27.11.2011, 20:44) --------------------------------------------- Ну и наконец, обобщающие хитрости и ошибки для всех классов, которые не в коем случае нельзя допускать. "То что меня не убивает - делает меня лучше" - хороший девиз, а из него я вывел хитрость, которую может использовать любой класс, но разница заключается в дистанции атаки. Загнать в угол - это удобно для рог, которые бегут в инвизе к соему противнику, которому деваться некуда. Поэтому ни в коем случае не позволяет роге вас загнать в угол, пусть лучше он вас прижмет к стене. Кому удобно быть в углу? Всем, если ваш соперник не рога! Почему? Потому что, рею - удобно пинать, дру - мгновенно станить, бд - кидайте смело арг, не промахнетесь, в свою очередь фирка, а она есть у рея и у шама, особо не принесет неудовств, потому что куда вас не пошлют, вы сможете ответить или помочь напарнику. Совет для бд, старайтесь держать препятствие за спиной в пвп с реем, прижмите дру к стене!
В большинстве случаев в пвп участвуют два одинаковых класса, и всем кажется что ваш соперник в пвп сильнее т.к. вы однинаковы по классу! Хехе ничего подобного, вы абсолютно разные, а ваши персонажи вторят вам! В конце концов у вас разный шмот, разные прокачки скилом, у вас разный интернет (в конце концов всех концов) и важно учесть то, что в пвп с тем же классом, нужно использовать те скилы каторые прокачаны на максимум допустимого (33125 - это примерные очки скилов) соответственно пользуйтесь теми скилами которые у вам имеют очки 5 и 3, в то время как ваш соперник кидает вам корни на 3 сек, вы ему на 5 сек, есть разница? Совет для дальнеатачных - ваш конек в дальней атаке, так и бейте ею, я очень давно играл в одну игру "Dungeon Siege" в которой лучники, чем он дальше находились, тем больше дамажили, тем чаще крит, мб привычка делать противника на расстояниия у меня возникла на основе этой игры, возможно, в любом случае, противник должен нервно покуривать в сторонке получая плюхи и стараясь до вас добежать, и нет ничего в этом постыдного, если вам говорят что вы трус, нет, вы не трус, просто они не умеют биться пвп! И да, еще для всех, весьма будет полезно, для реев и для тех у кого рей напарник, с капканами по аккуратней, ставите и отходите от них на 3-4 ярда, чтобы вар вас не смог достать рывком.
Что сказать о шмоте? Я не буду перечислять какой именно шмот для какого класса нужен, потому что это надо брать материалы с "Гудлайка" с их "Энциклопедии", высчитывать, расчитывать и снова высчитывать!! 0_о Я лишь дам совет, если вы одеваетесь для пвп, то сочетайте в себе все элементы (статы), всего по чуть-чуть - если вы против бд/ вара, роги/рея, против дру или шамов одевайтесь на защиту от луны+уклонение (да-да, у дру и шамов низкая точность). Я в свою очередь предпочитаю в пвп больше хп в сочетании с критом, что бы растянуть бой и соотвестсвенно схитрить, выставить ловушку, в котроую противкник попадет взяв приемущество вверх, или е быстро расстрелять его критами, если он окажется немного хитрее обычного игрока, в любом случае, импровизация должна сбивать с толку, быть неожиданной и всегда завершаться до конца. Дополняйте замечанные вами хитрости, свои ошибки и давайте запишим сюда. И кстати, навязывать вам сои идеи не входило в мои планы, я лишь указал на явные факты, можете поспорить на эту тему, но пожалуйста, не опровергайте чужие идеи и мнения, лучше придерживайтесь своих, потому что отсеяв одну идею, вы потеряете возможность проверить эти хитрости изложенные мною или попробовать хитрости, написанные другими, в конце концов, выбрав более подходящий способ или оставшись при своем, вы не поприпятствуете другим испробовать тоже)
Сообщение отредактировал Altron - Воскресенье, 27.11.11, 21:49 |
|
| |